-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Spletnius

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) —верхъестественное Photos_of_Ukraine

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.12.2014
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 239

—амые распространенные ложные фразы продавцов: Ђ»деально по цене-качествуї

¬оскресенье, 11 ‘еврал€ 2018 г. 19:25 + в цитатник

—разу оговоримс€: перечисленным ниже фразам, которые вам наверн€ка доводилось слышать, не стоит верить безоговорочно.  аким бы дружелюбным и услужливым ни оказалс€ персонал магазинов, нужно на вс€кий случай держать в уме, что в данный момент эти люди на работе и преследуют определЄнную цель, которой должны достичь с вашей помощью.

»х консультации могут оказатьс€ весьма полезными, но есть Ђбезобидныеї психологические трюки, которые помогают подцепить вас на крючок. –ассказываем, в каких ситуаци€х и почему нужно держать ушки на макушке.

1. Ђя сам купил такую модель и очень доволенї

Ђя сама посто€нно пользуюсь средствами этой линииї

¬ торговых точках любой специализации, от аптек и бутиков до строительных маркетов и автосалонов, всегда найдЄтс€ продавец, который, Ђпо счастливому совпадениюї, уже имеет личный опыт пользовани€ нужным вам товаром и с радостью готов им поделитьс€.

 онечно, остаЄтс€ веро€тность, что он говорит правду. Ќо стоит помнить, что профессиональных продавцов специально обучают сближению с клиентом, чтобы вызвать его доверие. Ёто не значит, что их заставл€ют врать, просто многие выбирают именно этот способ как самый лЄгкий и действенный: покупатель быстрее Ђсозреетї, если будет думать, что получил сведени€ о продукте Ђиз первых рукї.

 стати, уловив вашу готовность к покупке, опытный продавец сумеет в нужный момент ненав€зчиво Ђвпаритьї вам что-то дополнительное, оп€ть же опира€сь €кобы на собственный опыт. Ќапример: Ђя очень рекомендую X. ѕравда, лично € пользуюсь ещЄ Y и Z из этой же серии Ч это вообще неверо€тный эффект!ї » вроде бы не настаивает на покупке, но соблазн возникает сам собой.

2. Ђ¬ам очень идЄт!ї

Ђ—идит на вас идеально!ї

ќп€ть же, возможно, эта вещь вам и правда к лицу. Ќо если, гл€д€ в зеркало, вы не убеждены, а продавщица продолжает настаивать, что вы кинозвезда, то, скорее всего, это груба€ лесть, чтобы склонить вас к покупке.

ƒамы нередко признаютс€, что на примерке в магазине они в том или ином нар€де выгл€дели лучше, чем дома. ѕричины могут быть разные Ч другой угол зрени€, другое освещение, бывает даже, другие зеркала. Ћибо всЄ-таки продавцы запудрили мозги, ведь похвала всем при€тна, и как-то не хочетс€ думать, что это фальшь.

3. Ђ»мейте в виду, что предложение ограниченої

ЂЁто последн€€ парти€ и быстро разбираетс€ї

¬спомните, как бывает в продуктовых магазинах: если что-то быстрее разбирают, то рука невольно за этим т€нетс€. ƒопустим, на полке сметана разных производителей, но один р€д как будто заканчиваетс€, а остальные нетронуты. ѕокупатель делает вывод: та сметана, которой меньше, лучше других Ч народ-то уж наверн€ка знает, раз берЄт.

Ќо если с едой вы сами решаете, что выбрать, то в других сферах продавцы нередко блефуют, создава€ иллюзию, будто желанный товар вот-вот уйдЄт у вас из-под носа.

»ногда покупатель даже готов переплатить, что случаетс€, например, в сфере недвижимости. “ак что если планируетс€ серьЄзна€ покупка, то эксперты советуют сначала изучить рынок, чтобы хорошо ориентироватьс€ в актуальных ценах, балансе предложений и спроса Ч так вас не запугают ложным ажиотажем и не застав€т заплатить больше, чем вы рассчитывали.

4. ЂЁто лучшее соотношение цены и качестваї

ѕрофессор маркетинга в —тэнфордской высшей школе бизнеса ѕедро √ардете призывает с осторожностью относитьс€ к такой формулировке и объ€сн€ет почему. ќ характеристиках товара магазины и продавцы узнают от производителей, а те вполне могут схитрить, на словах приукрасив качество, и даже выдать г**но за конфетку.

Ќапример, компани€, чь€ продукци€ по 10-балльной шкале была бы оценена не выше двойки, по пон€тным причинам представит еЄ в лучшем свете Ч не ниже тройки или четвЄрки. ѕодобные товары как раз попадают в категорию Ђприемлемое качество за приемлемую ценуї, котора€ привлекает экономных покупателей.

ј вот производители товаров твЄрдого среднего качества (на 4-5 из 10) чаще всего не врут, их за€вленным характеристикам можно верить, говорит √ардете. Ќо проблема в том, что покупатель в магазине не поймЄт, что ему предлагают Ч товар на четвЄрку или на единицу, и, к сожалению, нет верного способа оградить себ€ от ошибки выбора. ѕросто не стоит бездумно бросатьс€ на Ђвыгодноеї предложение.

5. Ђя сделаю вам личную 80% скидкуї

—амо собой, хочетс€ немедленно согласитьс€. Ќо лучше не спешить. ≈сли даже распродажи ЂчЄрных п€тницї Ч это в немалой степени обман и иллюзи€, то что уж говорить о нереально огромных скидках, которые иной раз предлагают продавцы в надежде поскорее заключить с вами сделку. —овсем не факт, что вы эту скидку получите (и что она вообще существует). Ћибо она окажетс€ иллюзией, потому что, подумайте сами, кака€ выгода продавцу и магазину от подобной уступки?

6. Ђѕочитайте отзывы наших клиентовї

¬ы глубоко заблуждаетесь, если считаете интернет демократичной площадкой, где люди оставл€ют только правдивые отзывы. —уществует и масса Ђзаказныхї рекомендаций: тыс€чи компаний предлагают клиентам деньги или подарки за положительные отклики в сети Ч как на сайтах конкретных магазинов или производителей, так и на независимых форумах.

¬роде бы, тут есть логика: если клиент осталс€ доволен товаром/услугой, то почему бы не порекомендовать это другим? Ќо хитрость в том, что предложение написать отзыв за вознаграждение поступает сразу, когда не прошло достаточно времени, чтобы полноценно проверить качество. ѕоэтому не исключено, что человек, поначалу расхваливший товар, был полностью им разочарован через несколько мес€цев, но вы этого уже не узнаете.

¬ообще, это цела€ наука Ч манипулировать нашим желанием покупать.

источник

28.01.2018




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку